
а я сча переспала с любым и с любой кто не против?

Пользователь удален Профи (622), закрыт 13 лет назад
парни девушки есть? а я бухаю))
Дополнен 13 лет назад
С любым))))))))
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 13 лет назад
А фотку вышлеш?)
Источник: Пошли в сауну?
Остальные ответы
volnorez Мудрец (11021) 13 лет назад
Это как? В виртуале? Так что-то пока не хочется.
GoBlin Мастер (1922) 13 лет назад
Лучше продолжай бухать ;)
Беспорядочные половые связи (как и алкоголь, кстати) ни к чему хорошему не приведут.. . Я не минздрав, но предупредил :)
MaXF Профи (760) 13 лет назад
Ну, этим ты нас на слабо не возьмешь