
Дамы! А когда вы "в поиске", вы

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад


умеете это СКРЫТЬ?
Дополнен 13 лет назад
ЧТОБЫ НЕ ОТПУГНУТЬ??
Лучший ответ
Иннуля Гуру (3625) 13 лет назад
А зачем это скрывать??? Нужно УМЕЛО это демонстрировать...
Остальные ответы
сергей демидов Просветленный (40426) 13 лет назад
...вишь, всех отпугнула! Очевидно, они в поиске, идут по следу!)))))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Женщины вообще способный, так как всю жизнь чего то скрывают от мужчин... .
То что б не отпугнуть.... то что бы отпугунть!
Так что скрыть в пользу дела.... это наше второе скрытое лицо!
Во Оракул (70326) 13 лет назад
да. тщательно маскируюсь)))))))))))))) ) ои все равно пугаются, приходится идти напролом))))))))))))) 0