Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, что это за цветок?

Алефтина Профи (897), закрыт 13 лет назад
Кто знает, что за цветок?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3299) 13 лет назад
Да, фуксий множество сортов существует зайдите сюда, посмотрите ..
http://fuchsia2007.narod.ru/index.htm
Остальные ответы
Itaka Мастер (2239) 13 лет назад
Похоже на фуксию.
Воробьева Ольга Мыслитель (6178) 13 лет назад
Фуксия: ) Пострясающей красоты цветок!
Евгенидес Мыслитель (9030) 13 лет назад
фуксия. махровый гибрид fascination
Любовь Кузнецова Ученик (212) 13 лет назад
Это фуксия, вне всяких сомнений. Фуксия гибридная. Названа в честь немецкого ботаника Фукса. А попала в Европпу из Чили.
Мила Гуру (4271) 13 лет назад
Это ФУКСИЯ, гибридная ---вечнозеленый кустарник
Максимальные размеры в культуре:
высотой до 1,5 м
Декоративные свойства:
листья, цветки
окраска и форма листьев: длиной 6-12 см, овальные, с вдавленными жилками, матовые, зеленые, слегка зубчатые, расположены супротивно на красноватых стеблях
сроки цветения: обычно в весенне-осенний период
окраска цветков:
форма и размер цветка, соцветия: • цветки длиной 4-8 см, свисающие, собранные в многоцветковые соцветия, венчик колокольчатой формы;
• есть формы с различной степенью махровости цветка
лю-лю Мастер (1839) 13 лет назад
фуксия, сорт balet girl. это моя слабость
ТАТА Мудрец (19541) 13 лет назад
Одна из разновидностей фуксии. А именно Fuchsia Texas Longhorn. Махровая.