Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите плиз, как понять, нравлюсь ли я парню?

125 Мастер (1042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Ой, не слушай ты некоторых дети не дети, я бы сама никогда не осмелилась подойти и спросить, а если ответит «нет» это же шокирует и в гонит в депрессию впечатлительных личностей. Мне кажется, ты это почувствуешь или прочтешь в его глазах. Еще по поведению видь можно определить, к примеру, заигрывает он с тобой или вовсе не обращает внимания. И удачи тебе надеюсь ты все таки ему нравишься)))
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42808) 13 лет назад
блин, дети, вы достали! да спроси ты у него! одни и те же вопросы, пипец!
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
Так блин подойди и спроси чё вы все такие немощные... пиздец я с вас вакуй_)))))
НАСТЕНЬКА))) Знаток (419) 13 лет назад
Посмотри ему в глаза! По ним все поймешь!
SOLIS SOLIS Гуру (3487) 13 лет назад
это просто его фишка, потому что плиз это обычная форма политеса и не более
Anna Dolgaleva Профи (534) 13 лет назад
Лучший способ - спросить у него самого. А потом уже по его поступкам по отношению к тебе
Киса Ученик (111) 13 лет назад
просто не звони ему денек другой
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122) 13 лет назад
конечно, ведь каждая девушка есть еа - богиня для своего ребёнка и для любящего своего мужчины... читайте коран !
Choko_Angel Гуру (4025) 13 лет назад
а лучше щок, чем не знать. Спроси!
Мила Лав Знаток (299) 13 лет назад
обрати внимание на то как он говорит с тобой, если нравишься, то по отношению к тебе никогда не будет грубых шуток и всего подобного. Попробуй первой не заводить разговор, а если он начнет и будет пытаться поддержать беседу, то это тоже о многом говорит. Можно судить и по поступкам. Если старается тебе где-нибудь и как-нибудь помочь или что-то в этом роде. Ну и конечно же глаза!! ! Они тебе скажут о многом. Если вы смотрите в глаза не просто мимолетно, а хоть на чуть-чуть взгляд задерживается, то конечно нравишься