Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пространство и время

Diamond Знаток (406), закрыт 13 лет назад
Может ли человек создавать свой собственный пространственно временной континиум, поле в пределах 1,5-2 метра, и это поле на столько слабо что человек не в силах его контролировать ?
Лучший ответ
Адмирал Худ Гуру (2803) 13 лет назад
Берёте лист бумаги нужного размера и задаёте на нём систему координат, можете даже декартову. Это будет пространственный континуум. Осталось задать временную координату. Можно, например, при gомощи обычного бытового будильника. Пространственно-временной континуум готов :=)
Остальные ответы
Сарказмус Профи (946) 13 лет назад
судя по точности цифр, у вас больше 1,5 метра не получается)))
zverЪ Мыслитель (5938) 13 лет назад
Элементарно - для этого нужно всего-то около литра водки без закуси (ну для кого как)
qe qe Гуру (4930) 13 лет назад
почитай работы Козырева (был когда-то такой дядька, работал в Пулковской обсерватории) и почитай работы Ильи Пригожина....