Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто уже посмотрел "Кунг-фу Панду"? ваши мнения? =)

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Классный мульт! Галустян там как раз кстати
Остальные ответы
Voodoo Профи (589) 13 лет назад
shrek bolwe ponravilsa :PP

gde t na 4+
tyht Знаток (439) 13 лет назад
интересно, но немного нудновато
Olga Hmelenko Гуру (2565) 13 лет назад
Мультик хороший! Посмотреть стоит! ! много положительных эмоций!!!))) ) Есть над чем посмеяться, кстати много шуток которые понятны только взрослым)))
[ ФиФтИ ] Знаток (438) 13 лет назад
Прикольный мультик!!!! Чё вам не нравится????
Paulina Ученик (244) 13 лет назад
Мультик как мультик.. . На любителя :) Но сделан качественно
Александр Заботкиндт Гуру (2541) 13 лет назад
Желаю всем посмотреть, обязательно понравится.