Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что Аршавину влепили красную карточку?

Хренник Тихонов Мудрец (15582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
в конце матча с Андоррой ёбнул андорца по ноге, ну тот и стал корчиться в "муках".Арбитру стало его жалко ну вот и влепил Андрюхе красную.
Хренник ТихоновМудрец (15582) 13 лет назад
А он что - специально его или нечаянно?
Хренник ТихоновМудрец (15582) 13 лет назад
Вроде Андрюха - адекватный игрок, на Зидана не похож и на Тайсона тоже...
А он будет играть против Испанцев???.что такое красная карточка..О_О
Остальные ответы
Ron Гений (69725) 13 лет назад
За грубость против футболиста из Андорры в последнем отборочном матче к Чемпионату Европы
So So Fly Знаток (435) 13 лет назад
За то что по ноге андорца п**данул.