Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Линукс Убунту ...

Baur™ Знаток (481), закрыт 11 лет назад
помогите как поставить берил на линь не пойму надо прогу качать для ниё или надо консоль юзать ?
Лучший ответ
Popik Мастер (1028) 13 лет назад
Берила ж вроде уже как самостоятельного продукта нет. Они обьединились с compiz. Так что наверно все же sudo apt-get install compiz
Остальные ответы
Лада Мудрец (18978) 13 лет назад
Муж приедет с работы - спрошу. У нас UBUNTU. Многое там делается с командной строки. Как и вообще в линуксе.
alex nforced Мастер (1138) 13 лет назад
sudo apt-get install beryl
с консоли