
Когда день медработника???

Татьяна Мыслитель (6191), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пасибо)))
Лучший ответ
Алина Налимова Мастер (1924) 13 лет назад
15 ИЮНЯ. У меня тётя медработник. нужно будет поздравить....
ТатьянаМыслитель (6191) 13 лет назад
а у меня мама с папой....
Остальные ответы
TANYA 121 Просветленный (32840) 13 лет назад
15 июня – День медицинского работника!
Этот день – еще один повод сказать слова признательности всем, кто посвятил себя самому благородному делу – дарить жизнь, возвращать здоровье людям.

&REY Просветленный (33235) 13 лет назад
15 июня (дата для 2008г. )

В третье воскресенье июня жители России, Белоруссии и Украины, по многолетней традиции, отмечают День медицинского работника.

Основание: Указ Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 N3018-Х «О праздничных и памятных днях» , в редакции Указа Президиума Верховного Совета СССР от 01.11.1988 N9724-XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях».