Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Палестине дизельные машины уже ездят на растительном масле? Докатимся ли мы до этого?(((

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124446), закрыт 13 лет назад
..Машинка выносит 1 месяц до замены насоса, 2месяца-до капиталки...((((((((
Лучший ответ
Людмила Т Просветленный (36100) 13 лет назад
Привет, тёзка:)) )
У нас можно только на гумне - самое главное полезное ископаемое на сегодняшний день.

Спасибо, про маслице напомнила - купить забыла=)))
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124446) 13 лет назад
привет!))) вот видишь, как полезно со мной общаться)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алла **__** Мастер (2139) 13 лет назад
А масло щас дороговато...
HoHoL Знаток (351) 13 лет назад
Мы вообще скоро на дровах рассекать будем!
изя либерман Мудрец (11837) 13 лет назад
чей-то вы не то.

переделку на рапс делают и пробег до капа не шибко сокращаетцо.

если сраз маслица плехнуть тогда да жопа
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21606) 13 лет назад
У нас и масло подсолнечное дорогое. Пусть лучше бензин. Или вода.
Олег Мыслитель (6767) 13 лет назад
У нас же угля много!!! Перейдем на уголь...
Источник: Приффет!!!
Преторианец Мыслитель (8131) 13 лет назад
Это евриезы блокаду ввели и топливо к ним не пускают. У них в администрации даже на скорую помощ не выделяют. Если евреезы и у нас распоясаются, то все может случиться. Но лучше их уконтропупить, пока до этого не дошло.)
Marina S Мастер (1318) 13 лет назад
думаю это не вреднее бензина для окружающей среды... да и дешевле
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124446) 13 лет назад
ремонт-то двигателя...да-а-а-а- дешевле...