Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу поговорить с хорошим психологом. Где его найти?

Татьяна Овченкова Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Зиненко Профи (867) 13 лет назад
в инете можно, если лень искать в реале
Остальные ответы
leman Знаток (420) 13 лет назад
мне тоже скажешь пожалуста если найдеш мне он необходим
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
поговорить просто или хочешь, чтобы помог он тебе? ! Если хочешь могу оказать тебе помошь!!!! (психолог, психотерапевт)
SOLIS SOLIS Гуру (3487) 13 лет назад
не занимайтесь ерундой, читайте филосовские книги, развивайте свой внутренний мир, делайте добро и сами найдете выход из положения. Главное, разобраться в себе, никакой психолог этого не сделает. Эти отношения не подвержены законам, а внутренним ощущениям
T B Мастер (1466) 13 лет назад
Я вас внимательно слушаю.
Ирина Т. Мастер (1809) 13 лет назад
а вы по какому вопросу поговорить хотите? )
за жизнь так сказать или проконсультироваться.