
Влюбленность - приятная болезнь?

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Это не болезнь, а прекрасное состояние души, сколько шедевров в исскустве было и будет создано в в этом состоянии!
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Смотря до какой стадии дошла.. . А то, может, и в диспансер пора. Венерологический...
Неизвестно Мыслитель (7524) 13 лет назад
Нет лишняя головная боль!!!!
Алена Рысева Мастер (1305) 13 лет назад
Очень приятное состояние. И не болезнь.
Muhambetov Aidos Профи (510) 13 лет назад
Смотря с кокой стороны с зади или с переди! (юмор)
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102172) 13 лет назад
везде, всегда
Muhambetov Aidos Профи (510) даааа....классно везде и всегда!!!
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
болезнь очень приятная, а вот ослажнения ого го какие.
Aselya Профи (954) 13 лет назад
Если взаимная, какая тут болезнь? Ну а если нет, то некоторые психологи считают состоянием сумасшествия.))))
Рок.н ДогМыслитель (8069) 13 лет назад
Получается я сумасшедший.