
задал вопрос в категорию юмор, решил пошутить.. . так там... (см) короче, сдесь все такие серьезные? =)

Michael Sackmann Мыслитель (9747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Духарева Просветленный (41461) 13 лет назад
Ну серьезно только двое первых ответили. И то на всякий случай-тут бывает частенько не в ту категорию вопросы заносят.
Остальные ответы
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105654) 13 лет назад
вопрос-то трепещущий за живое и не располагает....
Michael SackmannМыслитель (9747) 13 лет назад
????О чем вы? =)
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
Не мучайся так - провоцируй на шутки
Источник: ты мне - я тебе!
МэнэкэН Просветленный (23243) 13 лет назад
Юмор у людей разный.. одним ток палец покажи) )
а до другова как до утки-на третьи сутки)))))))))))))))