Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как помо4ь... Как вытащить... Помогите...

OlivKa Мастер (1301), закрыт 15 лет назад
Как вытащить друга из наркотической зависимости... не тяжолых норкотиков.. . но всё же ...Подскажите....
Лучший ответ
Осенняя Мастер (1535) 15 лет назад
Да ни как. Я тебе по опыту говорю.
У меня было как то, подруга, раньше общалась со мной в компании, подсела на винт. Вила вольный образ жизни употребляла всё что только можно. Пришла ко мне домой, в гости. . мы посидели, поговорили, ана поплакалась мне в желетку, мол ей наел такой образ жизни, ана устала менять мужиков как перчатки и т. д. Я уши развесила, думаю, класс сама осознано всё говорит, значит действительно хочет поменять свою жизнь.
В людях вроде не плохо разбираюсь, кто врёт могу разобрать. А тут не угледела, думала искренне говорит. Прошло время, я начала ей уделять внимание. Была постоянно с ней, наудевление начала минятся. Спрыгнула с винта. Я винула её в свою компани, хотя дивчёнки мне говорили что такие не миняются, - убедила. Всё вроде хорошо. Везде её с собой брала. . Думала поминяется. Увидит нормальную жизнь. . Ага. . дурак мечтой багатеет - это про меня.
Не всё так хорошо как ано думается. При мне ана канешна наркотики не употребляла, я не давала. А за спиной рада старатся.
В конечном результате, я стала плохой для всех. Кроме старых друзей, которые со мной в компании! Моя мама даже думала что я наркаманка. Все остальные слушали мою подругу которой я яросно хотела помочь, и теперь у меня с ним не оч. хорошие отношения. Хотя раньше все было хорошо. Щас прохожу со мной могут не поздароватся. Хотя моя подруга в любимцах ходит.

Так же и тебе говорю, другом он тебе до наркотиков был.
Если человек сам сознательно не возмется за себя, не отречется от старого мира в котором он бирет этот наркотик, старые знакомые которые будут его манить. . Той, ему нужно будет всё в себе полностью поменять. Итагда, всё равно на едине с самим собой, он будет вспаминать как было раньше, когда он принимал этот наркотик.
И при критической ситуации всё равно ему захочется попробовать снова его попробовать, этот наркотик.
Так как наркотики, являются психотропами, которые влияют на психику человека. К примеру винт, от него можно отказатся на длительное время, пол года, год. . больше. Но при критической ситуации человек ламается. Или, при ощущении его запаха. Он может просто проходить на улице, ощутить запах ты его не почюствуеш, а наркаман его хорошо знает, и всё взрыв. .
Так же и черный. . та вообще, другие разные накотики. . Это. . всё. На всегда. Ты его не поменяеш.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1422) 15 лет назад
блин помогите и мне тоже у меня друган на траве сидит, надоел
ОсенняяМастер (1535) 15 лет назад
Трава не проблема, от неё легче отказатся чем от чегото более сложного, тяжелого.
Твой друга драву долбит, потому что делать ему нечего.. от избытка времени.
Денис Лунев Гуру (3912) 15 лет назад
только к психологу! или в нарко-центр

сейчас много организаций, которые бесплатно работают
Марина***** Гуру (4132) 15 лет назад
доказать ему, что это отвратительно! и что не хотите связывать жизнь с наркоманом!!!!
Екатерина Целых Мастер (1395) 15 лет назад
в норкодиспанцер ведите их девушки, давно пора!!!!
Пользователь удален Мастер (1013) 15 лет назад
если он курит траву это ерунда а вот от порошочков его надо держатьподальше
Яна Гурьева Мастер (1074) 15 лет назад
только убедить его обратиться к специалистам. Удачи
Alexsandr Pak Мыслитель (7361) 15 лет назад
есть такая методика Хелленгера попробуйте ее, результаты есть, где икто ведет растановки могу подсказать
Driver Гуру (2937) 15 лет назад
Пусть курит травку!!!!
МашаПросветленный (22839) 15 лет назад
Хохма))))
ОсенняяМастер (1535) 15 лет назад
яркая картинка
Маська Гуру (3216) 15 лет назад
ты никак не вытащишь, бесполезно, это можно бросить только пережив определенный стресс очень сильный для каждого это индивидуально и не на всегда а лечить беспотезно тупая пытка а толку нет . Так что если повезет ему и что нибудь в жизни случится у него он бросит сам .
Сидорова Анна Ученик (233) 15 лет назад
Пока сам не захочет бросить, не бросит. Можно только попробовать убедить.
Galanga Мыслитель (5781) 15 лет назад
Как помимаю словом не смогла. У нас в Ростове есть клиники, думаю у вас тем более сходи сама на консультацию без него там тебе точно совет и помощь реальную предоставят. А здесь . .
Акма Мастер (1573) 15 лет назад
поговорить с ним, сказать какой от них вред, если он не эгоист, то прислушается к мнению близких людей
Похожие вопросы