Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как помо4ь... Как вытащить... Помогите...

OlivKa Мастер (1301), закрыт 15 лет назад
Как вытащить друга из наркотической зависимости... не тяжолых норкотиков.. . но всё же ...Подскажите....
Лучший ответ
Осенняя Мастер (1535) 15 лет назад
Да ни как. Я тебе по опыту говорю.
У меня было как то, подруга, раньше общалась со мной в компании, подсела на винт. Вила вольный образ жизни употребляла всё что только можно. Пришла ко мне домой, в гости. . мы посидели, поговорили, ана поплакалась мне в желетку, мол ей наел такой образ жизни, ана устала менять мужиков как перчатки и т. д. Я уши развесила, думаю, класс сама осознано всё говорит, значит действительно хочет поменять свою жизнь.
В людях вроде не плохо разбираюсь, кто врёт могу разобрать. А тут не угледела, думала искренне говорит. Прошло время, я начала ей уделять внимание. Была постоянно с ней, наудевление начала минятся. Спрыгнула с винта. Я винула её в свою компани, хотя дивчёнки мне говорили что такие не миняются, - убедила. Всё вроде хорошо. Везде её с собой брала. . Думала поминяется. Увидит нормальную жизнь. . Ага. . дурак мечтой багатеет - это про меня.
Не всё так хорошо как ано думается. При мне ана канешна наркотики не употребляла, я не давала. А за спиной рада старатся.
В конечном результате, я стала плохой для всех. Кроме старых друзей, которые со мной в компании! Моя мама даже думала что я наркаманка. Все остальные слушали мою подругу которой я яросно хотела помочь, и теперь у меня с ним не оч. хорошие отношения. Хотя раньше все было хорошо. Щас прохожу со мной могут не поздароватся. Хотя моя подруга в любимцах ходит.

Так же и тебе говорю, другом он тебе до наркотиков был.