
Не виделись с любимым месяц, завтра приезжает, чтобы такого устроить в постеле, подскажите! Спасибо!

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тигра Мастер (1558) 13 лет назад
До постели - это долго.. .
Прихожая, ванная, кухня, а только потом - постель. :)
Остальные ответы
Тимур Гуру (4146) 13 лет назад
то что ему не делали там откуда он преезжает
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Он и так голодный, без изысков -через край!
инна Профи (509) 13 лет назад
у меня вот мой приезжает с работы, месяц там был. сделаю все что угодно. сама соскучилась и он тоже. а вообще заметила сначала вкусный ужин (обед не важно) потом ты на кровати в эротичном нижнем белье при свечах. моего заводит еще как....
Юлия Орлова Мудрец (14653) 13 лет назад
То, что вам обоим нравится... лучше без новшеств... вдруг он задастся вопросом, откуда ты этого набралась...