
А Вы куда нить торопитесь?..:-))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ!!!!ДО ВСТРЕЧЕ В СЕТИ!!!
Лучший ответ
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 13 лет назад
пока нет
но скоро затороплюсь к телику
наши играют
вот интересно как сыграют...)))
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Я на футбол.. . Ох мы кого-то порвём!
Источник: Приветище!
Высший разум (2606268) 13 лет назад
Тороплюсь, через 20 мин. -футбол!
ALBINA Мыслитель (8942) 13 лет назад
Нет, я свободна до следующей пятницы.
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Спасибо Лешенька.... жду!!!
Источник: Чмась... чмась.... чмась... много раз!!!))....