Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как это понимть?

Виктория Профи (512), закрыт 13 лет назад
Вчера мой любимый человек одел мне на правую руку кольцо (не обрчальное), но долгожданные слова"Выходи за меня замуж!" так и не сказал. И говорит что свадьбу сделаем на следующий год( по семейным обстоятельствам) я не пойму это знчит что мы уже обручены???
Лучший ответ
Olen'ka Знаток (441) 13 лет назад
Может, боится произнести эту фразу.. . Спросила бы у него...
Остальные ответы
Angel A Гуру (3791) 13 лет назад
если про свадьбу говорит, значит да
WeGmAnn Гуру (3509) 13 лет назад
Кольцо то ведь не обручальное было, и на колени он не падал в порыве возжелания руки и сердца. Но внимание тоже, чего-то стоит. Все у вас еще будет хорошо
Alona Rossi Мастер (1209) 13 лет назад
Ты не нас спрашивай, а у него спроси:)) ) он то лучше всех нас знает ответ!!!
Арзи Профи (854) 13 лет назад
поговори с ним.. . странный какой-то, дает тебе надежду но ни фига не объясняет! кольцо може каждый подарить, а вот суть всего этого нужно объяснять
Инка Искусственный Интеллект (107614) 13 лет назад
Уверен в себе и в вас, он ведь говорит о свадьбе.