Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мамочки

Светусик Мудрец (12926), закрыт 13 лет назад
а как вы перевозили или перевозите своих детишек в машине до того, как они начали седеть?
Лучший ответ
Алиса Карасевич Просветленный (39896) 13 лет назад
В съемной люльке от коляски. Он всегда спал в дороге, даже если не совсем время сна было. Месяцев до 9-ти. Сейчас пришлось купить автокресло, нам год и уже не спится:)
Остальные ответы
Цветкова.Ирина Мыслитель (5185) 13 лет назад
У нас авто-кресло делается\ в лежачем положении.
Виктория Профи (512) 13 лет назад
в спецыальной корзике
Надюшка Мастер (1346) 13 лет назад
на руках, таксисты и гаишники не ругаются!
Елена Оракул (88061) 13 лет назад
А у нас нет машины и не надо!
Whirlgirl Мыслитель (7444) 13 лет назад
Был совсем маленький - в люльке, а потом держала на руках.