Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько лет вы обрели свою вторую половину?

Пользователь удален Ученик (79), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлая Оракул (65106) 13 лет назад
мне было 20, когда мы познакомились))))
Остальные ответы
Ava Мыслитель (7971) 13 лет назад
в 33 года. А познакомились, когда мне было 30
Алексей Гуру (2672) 13 лет назад
в 32 узнал о ней! и я счастлив....
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
В 16 познакомилась и сразу влюбилась, до 17 завоевывала его любовь, с 18 стала жить, в 22 расписалась, в 31 разлюбила и развелась. Сейчас вот-вот встречу новую Вечную любовь.
www.ishny.tu1.ru Мыслитель (5199) 13 лет назад
полавинки есть у таблеток, мозга и задници
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 13 лет назад
Очень рано - в 17 лет.. . Мы вместе уже больше 20ти лет...
Елена Оракул (88060) 13 лет назад
В 28 лет, старшему сыну исполнилось тогда-8лет!
Людмила Русакова Мыслитель (6386) 13 лет назад
В двадцать. И уже почти пятнадцать лет вместе.
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
Первый раз в 22 года, а второй в 50 лет
Hobbit Просветленный (32064) 13 лет назад
В 19 лет познакомилась с будущим мужем и через 5 месяцев поженились. Живём почти 18 лет вместе.
ЛИЛИМОН Мастер (1337) 13 лет назад
в 21 вышла замуж, а в 22 родила!!!! Вот так!!!!
Неизвестно Гуру (2706) 13 лет назад
Мы познакомились еще детьми и я тогда даже предположить не могла, что это моя половинка! А поняла это в 18 лет, когда ОН пришел из армии. И вот вместе уже 27 лет!
Nastya Мастер (1371) 13 лет назад
А была ли это половинка можно узнать только на закате отношений:))))
Natali Мастер (1864) 13 лет назад
в 16 лет, и уже как 9 лет вместе
Юлия Мастер (2254) 13 лет назад
познакомились мне 15 ему 22, поженились через 3 года
Татьяна Грязнова Знаток (270) 13 лет назад
Познакомились было по 14, начали встречаться в 19, сейчас по 21, вместе и очень любим друг друга:)
ИЗЯ КАЦМАН Мастер (1128) 13 лет назад
В первый раз в 22 года,
во второй в 40 лет,
в третий раз в 49... :-)

Дочка-умница выросла, вышла замуж.. .
Сыну скоро годик будет.. . Маленькое смышленое счастье-потомок.. . :-)