Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я родилась 22 сентября в 1:05. в некоторых гороскопах я дева, в некоторых-весы.

Black Sheep Гуру (4716), закрыт 13 лет назад
Как точно узнать к какому знаку я отношусь?
Лучший ответ
Young Искусственный Интеллект (121543) 13 лет назад
Для точности нужно ещё год и место (город) Если напишишь, составлю точную карту.
Black SheepГуру (4716) 13 лет назад
1991,Москва. что за карта?
YoungИскусственный Интеллект (121543) 13 лет назад

Black Sheep
22 сентября 1991 1:05 (GHT+3) Москва, Московская обл., Россия (55п45 37е35)
* ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
Символическое соответствие: 7-й - 18-й градус Девы.
Де йс твие: Вывов.
Названия: Труба. Ущелье. Рог. Герольд.
Символ - труба.
Это день призыва, поэтому он символизируется трубой. Связан с использованием источников информации.
Влияние социальное: Очень счастливый для почти всех дел, особенно для важных, глобальных, долговременных. Удаются перемены
работы. Нехорошо для судов и разводов, дело пройдет удачно, но возможны
Остальные ответы
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Вы 100% Дева (24 августа-23 сентября) , Весы начинаются аж 24 сентября.
Black SheepГуру (4716) 13 лет назад
в некоторых гороскопах,значит,ошибки?
Вероника Чернуччи Гений (61628) Возможно... Я дала вам данные по астрологическому справочнику, можете быть уверены.
Мира Профи (562) 13 лет назад
просто будь собой, гороскоп, это приложение....
Арина Мак Мудрец (13865) 13 лет назад
у меня тоже 22 сентября день рождения! И мы -девы!!!