Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам подарок от меня - другу на день рожденья?

Евгений Бердюгин Гуру (4603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Тихонова Оракул (55887) 13 лет назад
Если с камерой вместе, то вполне!!!)
Остальные ответы
Евгений Куадже Просветленный (25433) 13 лет назад
Другу не добавят несколько лет после такого подарка. У него есть наверно перспектива на будущее отпразновать следующий день рождения но уже с другими друзьями .
Евгений БердюгинГуру (4603) 13 лет назад
Всмысле? Там-же ничего плохого нет
Евгений Куадже Просветленный (25433) На ваш взгляд наверно много хорошего.