Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 13 лет назад
Всё это не есть всё, и зачем и для чего это всё надо?
Лучший ответ
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
когда говорят всё не есть всё
это намеренный парадокс направленный
на изменение стереотипов мышления

обычно так говорят о боге
то есть о непознаваемом
которое одновременно есть и не есть
Остальные ответы
Жизель Брунетка Мудрец (16842) 13 лет назад
Отчего и почему по какому случаю.
Неконкретно. =)
Alex Мыслитель (6551) 13 лет назад
Так всего нет. Есть каждый (миг) , каждая (секунда) , каждое (мнгновение)...