Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите, зачем врать, если не умеешь?

Леля Мастер (1066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Северинова Профи (701) 13 лет назад
Никто не знает ЗАЧЕМ!!! Это наверное уже инстинкт, который есть у каждого человека, не смотря на то, умеет он врать или нет!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА ПРОТОПОПОВА Знаток (317) 13 лет назад
В РАНЬЕ ЗАЛОЖЕННО В ЛЮДЯХ ГЕНЕТИЧЕСКИ И МНОГИЕ ВРУТ НЕОСОЗНАННО
Сергей Мастер (1690) 13 лет назад
чтоб не зделать " больно" близкому человеку.
мария иванова Мудрец (13631) 13 лет назад
тренировка не помешает...