Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому бы вы никогда не стали помогать?

Жизель Брунетка Мудрец (16739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D-eva Просветленный (31361) 13 лет назад
тому, кто роет другому яму
Остальные ответы
бусинка Высший разум (122219) 13 лет назад
Тому, кто не нуждается в моей помощи!
Тим Канов Просветленный (24395) 13 лет назад
а никому моя помощь и не нужна, кроме меня самого..
бусинкаВысший разум (122219) 13 лет назад
Привет:))
Тим Канов Просветленный (24395) Здравствуй, прекрасная бусинка! :)
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
тому, кого не смогу полюбить
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Кому уже пыталась, но моя помощь оказалось невостребованной и не нужной. Зачем стучать в закрытые двери
Angelswing Мастер (1395) 13 лет назад
Моим соседям, мерзкие люди.
НАТАЛЁК *** Мастер (1747) 13 лет назад
таракану! ! да ещё его и пристукну! ! :))
navina madana Мудрец (17012) 13 лет назад
Тому, кто не просит меня об этом, тому
кто сам себе помочь не хочет
Gala Мастер (1699) 13 лет назад
никогда не говори никогда...
Тонкая Знаток (451) 13 лет назад
Я не стану помогать вору,
я не стану помогать убийце,
я не стану помогать самоубийце (убивать себя)...
саня Мастер (1094) 13 лет назад
людям, которым, я не нужен.
Маринка Мыслитель (6905) 13 лет назад
Тому, кто не нуждается в моей помощи!
Амазонка Гений (51815) 13 лет назад
моим врагам и тем, кто сделал мне зло. а также тем, кто не пришел мне на помощь, когда я просила. я не мать Тереза.