Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

музыка-пища для ума?

Татьяна Мыслитель (9809), закрыт 13 лет назад
говорят ,что дети занимающиеся музыкой более развитые.
Лучший ответ
Fifa Гуру (3207) 13 лет назад
Музыка - это лекарство для души.
Остальные ответы
SARA Гуру (3738) 13 лет назад
да, нет для души...
demo4ka Мастер (2197) 13 лет назад
Музыка - пища для души
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
Скорее для спокойсвия и для успакоеине нерв и решение проблем
Vitaliy Barashkov Мастер (1001) 13 лет назад
животным и растениям музыка тоже нравится....
Зёбра Гуру (4548) 13 лет назад
Пища для ума, еда для души и хавчик для ушей..
Оля Почернина Оракул (56839) 13 лет назад
Незнаю как, насчет ума, а я все нервы себе вымотала в детстве, с этой музыкой!