
Тааак... У соседки муж смотрит футбол....Пришла спросить как правильно лампочка меняется. К чему бы?

КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308596) 13 лет назад
Чем такой футбол смотреть, уж лучше лампочку поменять…
Остальные ответы
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
к тому, что в ближайший час твоя востребованность небывало возрастет!! ! Не упусти шанс!!!!))))
Вера Шевякова Гуру (2570) 13 лет назад
наверно потому, что ты футбол не смотришь
Оптимистка Мастер (2192) 13 лет назад
К тому, что скоро ты соседу станешь соперником.
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Ей тоже футбол не интересен.. , действуй)))
Святослав Оракул (65069) 13 лет назад
хахаха Прикалываешься ?
покажи ей всё на что способен
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
она на стульчик встанет.... в коротком халатике.... и кокетливо спросит "так правильно"?)))))))))))))))))))))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66432) 13 лет назад
Кхе...Кхе... Никогда не думал, что такие короткие вещи халатиками называют... :)))
Привет, Бэль :))....
бельза Мыслитель (7231) ну не втрусишках же она приперлась....типа лампочку поменять....мляха скажией все пусть своими именами называет....я приперлась....я вся твоя....))))))ржу!!!!возьми....меня....ну ее))))))))))))
Thunder Мудрец (17827) 13 лет назад
ну вкрути ей один раз, тем самым мужу её забьешь 1 -0 в твою пользу
Скво..... Мудрец (17150) 13 лет назад
... а в это время к мужу пришла соседка, узнать типа, какой счет....
Источник: :))
Одинокий волк Просветленный (29758) 13 лет назад
вот-вот... вставь ей свою "лампу"