Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой коллаж лучше? напишите ваше мнение

Сергей Лукьяненко Мастер (2122), закрыт 13 лет назад http://foto.mail.ru/mail/sergei_dankov_93/_answers" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
За хорошие отзывы, 10 баллов....
Лучший ответ
елена новикова Мыслитель (5170) 13 лет назад
Сравнивать-то чего???
Сергей ЛукьяненкоМастер (2122) 13 лет назад
там ссылка
елена новиковаМыслитель (5170) 13 лет назад
К сожалению, мне недоступна
Остальные ответы
~Surf Rider~ Гуру (2823) 13 лет назад
Эм, музыкальный коллаж?)