Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выйграет ли Россия?

V@NCHEZ Гуру (3374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4488) 13 лет назад
даже не думай об этом!!!
Марина БеловаМастер (1955) 13 лет назад
Обижаешь. Хоть и проиграли, но нельзя лишать людей права на надежду!
Остальные ответы
Главная Киноша Мастер (2257) 13 лет назад
я лишь надеюсь и молюсь, просто смотри игру
Пользователь удален Мастер (1447) 13 лет назад
болею за наших, а там видно будет
Belushka Профи (526) 13 лет назад
будем надеятся....
Пользователь удален Профи (697) 13 лет назад
Да.. . бля... ь перекладина опять!!!!
Alex Искусственный Интеллект (118451) 13 лет назад
Выиграет, если каждый болельщик за матч выпьет не менее 5 литров пива.
Любовь Георгиевна Трунова Профи (840) 13 лет назад
да да да да да да да да да да да !!!
Марина Профи (818) 13 лет назад
Может быть, если перестанут бить в перекладину!
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Да что-то сонные какие-то наши.. . оптимизма не прибавляют, но кто знает, будем верить! =)
Ариец Мудрец (19627) 13 лет назад
если Испанцы с поля уйдут
Виктория Мудрец (13130) 13 лет назад
нет не выиграет, сегодня косоглазие у них!!!
e47x Гуру (3539) 13 лет назад
Я патриот. Но Россия может и не выйграть. Я думаю Испания победит со счетом 3:0 в ее пользу