Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам ТуФеЛьКи?

~E,baby~ Мастер (1297), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ОлЬк@ Ученик (192) 13 лет назад
Никого не слушай, сейчас такие туфли в моде, с открытым носиком, лаковые. Ещё сумку лаковую и будет всё здорово. Классные!
Источник: яяя
Остальные ответы
Линна Знаток (266) 13 лет назад
стесняюсь спросить.... а где собственно туфельки то???
Din CG. Профи (930) 13 лет назад
Как резиновые сапоги.. . Так себе ((
Настюнка Мастер (1383) 13 лет назад
ОТСТОЙ!, кстати я уверенна что они с рынка)) и еще я уверенна в том что мой ответ не станет лучшим, а станет у кто тебе скажет уау она тааккие красивыееееее))))))))
~E,baby~Мастер (1297) 13 лет назад
Они не с ринка.
Romanarkadievich Мудрец (11763) 13 лет назад
так себе, ничего особенного. по крайней мере, абсолютно не в моем вкусе ((( ну.. . можно их как сменную обувь пару раз взять на работу, но не больше
Lilit Мастер (1300) 13 лет назад
хмм.... так себе... .
не шикарные... .
выглядят.... как резиновые....
ангелинка 0 Гуру (2734) 13 лет назад
мне кажется на ноге симпотично!
Вероника Знаток (263) 13 лет назад
нусссс, давольно элегантно =)
Анастасия Никольская Мыслитель (5023) 13 лет назад
Хорошенькие)) На выпускной? Если да - одевайте
Ася Гуру (2819) 13 лет назад
точно не мой фасончик))))))
Саша Гринкевич Ученик (76) 13 лет назад
Какие-то они скучные ( нет в них изюминки (
Elvira Мастер (1397) 13 лет назад
ничего вроде нормальные...