Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваМ СЛАБО????))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Anastasiya__Alletti* Гуру (4128) 13 лет назад
ооо ну конечно слабо! что ж это такое?? ? неее я на такое не пойду ) ты потом меня любить не будешь )))))))
Остальные ответы
LISA Мастер (1563) 13 лет назад
Какой ужас, нельзя же так запускать себя.
Т Искусственный Интеллект (491374) 13 лет назад
ааааааааааааааааххахахах)))) ) Не я так не могууууууууууу)))))) ) Блииииииииииин мне слабооооооо)))))))))))))) ) ржууууууууууууууу как понииииииииииии)))))))))))))))))))
Русалочка Гуру (3284) 13 лет назад
Слабо! Увольнятся неоткуда, разводится не с кем:)))
Мария Профи (523) 13 лет назад
закончит надо так: и все равно рад жизни!!!!
Валентина Тихонова Оракул (55886) 13 лет назад
Работаю, содержу семью, развлекаюсьотвечаю, задаю, отличаюсь! А Вам слабо???)
Маруся Гуру (4532) 13 лет назад
ну привет!!! !
Мне слабо не мыться, это уж точно, а что касается всего остально это не проблема!!!!
Гриня.. Высший разум (173148) 13 лет назад
Нееее.. мыться, бриться надо обязательно!!)))))))))))))))))) Ыыыыыыыыы
Источник: Здарофффф!!))))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Слабо. В таком положении оставаться таким весёлым.
agga Мастер (2333) 13 лет назад
Приветики! У меныа так небыло! Я люблю хорошо выглядеть!!!! Цалусы!!!!