Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ка и хто может поможет моей жене поставить тазобедренный сустав .один поставили на другой денег нет.

АЛЕКСЕЙ ХАРЧЕНКО Ученик (126), закрыт 5 месяцев назад
один поставили на другой денег нет.
Лучший ответ
Vika Мыслитель (5182) 13 лет назад
a chto eto za dengi,?a chto y vas eto ne subsidiruetrsysa gosudarstvom?
Остальные ответы
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (360479) 13 лет назад
Пока встаньте на очередь. Обращаться надо к ортопеду-травматологу или хирургу в своей поликлинике. Не много, но квоты на бесплатное протезирование есть - при наличии полиса ОМС.