Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к психологам: (внутри)

Lady Godiva Высший разум (174922), закрыт 13 лет назад
Существуют так называемые "люди - бунтари", которых хлебом не корми дай повозмущаться, которые идут наперекор мнениям и советам других...
Как вы думаете эти люди имеют скрытые комплексы или что на самом деле? Что руководит такими людьми?
Лучший ответ
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140998) 13 лет назад
Пассионарии не хотят мириться с лживостью общества костностью мышления масс.
Остальные ответы
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Вызов обществу, в основе, скорей всего, подавление личности в детстве.
@LENA*Просветленный (20735) 13 лет назад
да именно так, подавление личности в детстве
комар Знаток (458) 13 лет назад
Такими людьми движет несогласие с общепринятыми догмами.
Ведь мир непостоянен-всё течёт, меняется.
Надин Мастер (1348) 13 лет назад
Я тож такой человек! Но бунтовское настроение у меня появляется, когда я вижу явную несправедливость или уж очень "мандахватливых" людей. Терпеть не могу, когда некоторые люди думают, что они умнее других и их можно провести!!!!
SHARKO Просветленный (37631) 13 лет назад
Просто пока играют вот так...
dan gorbunow Мудрец (16619) 13 лет назад
которые возмущаются-психические отклонения, которые наперекор - социальное поведение, есть ещё которые вырываются из культурной или сосиальной среды - это пассионарии. А тебе какие нужны?
Lady GodivaВысший разум (174922) 13 лет назад
нет - психические здоровые, но бунтарского типа...
Liliya Morozova Мастер (1945) 13 лет назад
...такой вид подзарядки :)
советуйте им противоположное! идя вам "наперекор" они и будут следовать вашему совету ;)
Василий Новодран Мастер (1359) 13 лет назад
Скорее отсутствие комплексов. Весь наш прогресс построили эти самые люди бунтари.
Isabella Профи (906) 13 лет назад
бунтарство - это прерогатива подросткового возраста, отсюда можно предположить, что взрослый человек-бунтарь эмоционально застрял в этом периоде по каким-то причинам.
Наташик Знаток (487) 13 лет назад
Защищают свою подавленную личность..
PTICA Мыслитель (5977) 13 лет назад
жажда власти справедливости победы им не хватает милосердия
Виталий Мыслитель (6442) 13 лет назад
Это разрушители, террористы и революционеры, они несут хаос и разруху, они не умеют и не любят созидать, эти люди не знают, что есть любовь! Весь их протест из-за недостатка любви, они не умеют дарить себя из любви к ближнему! Они не умеют уступать, они сталкиваются в узком проходе! Они пожинают, то что сеют! Нет мудрости без любви! Другими словами, это глупцы, не ведающие о себе люди, не познавшие свои таланты, и как следствие не реализовавшиеся! Ищущий, да обрящет! Ищущий разрушение, живет в разрушении! Возмущение происходит от неспособности построить свой собственный гармоничный мир! Это малодушие, не способность раскрыть свою душу перед другими! Эти люди живут в упреках, они возвеличивают себя за счет унижения других, им не хватает внимания и уважения, и они пытаются добиться их за счет других, это называется комплексами!
Nika Мастер (2494) 13 лет назад
Ну слабыми их не назовёшь, вызывать огонь на себя не просто. Может скучают, не хватает остроты, а может некуда деть энергию, без них было скушновато...
Olga Alexandrova Мыслитель (8882) 13 лет назад
Таким способом эти люди привыкли получать энергию. Это их способ существования. Руководит ими - желание выжить. Если игнорировать их возмущения, а ещё лучше согласиться с ними, человек сразу успокаивается, ему приходится искать другой способ получения энергии, а это уже развитие!!!! Так что не нужно мешать каждому развиваться и идти своим Путём!!!!