Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх, нах!!! Неужели проиграем!?

Мариша Мыслитель (7231), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ПОБЕДУ!!!!
Лучший ответ
1 Мастер (1509) 13 лет назад
нетнетнет!!!! и есчо тыщу раз нет!!!! мы вытграем!!!!
Остальные ответы
Olegr Мудрец (11281) 13 лет назад
Чуда не произошло !
МаришаМыслитель (7231) 13 лет назад
будем надеятся, еще не конец игры)
Анатолий Праведных Мыслитель (6374) 13 лет назад
не сметь поддаваться панике.... мать вашу... .
strEEd- red----slim Ученик (168) 13 лет назад
проиграем сделай лучшим плизз
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Мне кажеться Испания купила игру, наши что-то совсем дохлые...
speed Ученик (169) 13 лет назад
Модератор! 100 баллов мне если выйграем! мне кажеться я один верю в победу!
МаришаМыслитель (7231) 13 лет назад
не, нас двое!!!!:)
snejka Ученик (234) 13 лет назад
Будет классно если наши как в хоккее в конце 2 тайма забьют 3 гола