Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос (см. вн.)

ЮНОНА с авоськой Гуру (3203), закрыт 13 лет назад
А вот мой один друг сказал: "зачем мне умная жена?" Действительно, зачем?
Лучший ответ
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Умная жена никому не нужна- кому ж захочется в дураках ходить или учиться ещё....
Остальные ответы
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Чтобы хватало ума промолчать.
******Мыслитель (8813) 13 лет назад
Вы, действительно, просветленная.
Фай Просветленный (40229) Сжальтесь, я ребенок ;-) Мое вам уважение...
Liliya Morozova Мастер (1945) 13 лет назад
ну... типа... каждый же СВОЮ половинку ищет!! ! так зачем же вашему знакомому УМНАЯ половинка? вторая половина всегда похожа на первую! :))))))))))))))
Hexe Мудрец (18586) 13 лет назад
наверное потому что сам дурак. каждый выбирает свою половину по себе.
ЛЯЛЯ ЧЕРНЫШОВА Мастер (1500) 13 лет назад
ну да, дураку всегда кто-то мешает, а ту такой напряг-умная жена-это ж какую надо проделать работу, чтоб проявлять к такой эаботу))))
SHARKO Просветленный (37631) 13 лет назад
Что б бухгалтерией занималась
Rodinova ELENA Гуру (2779) 13 лет назад
На самом деле всем нужна умная жена, ваш друг боится себе признаться в этом))
Jes Мудрец (17670) 13 лет назад
Ну конечно, лучше жениться на дурочке - самооценка всегда в порядке будет.
AlonePilot Оракул (93841) 13 лет назад
Неумная жена нужна, чтоб обеспечить завершенье самоутвержденья и сохранить любимый статус ...