Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите плиз,на этой фотке какая порода кроликов?

Аня Профи (592), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну а размеры у взрослых кроликов какие?)
Лучший ответ
№ 1 Гуру (3761) 13 лет назад
декоративный карликовый вислоухий кролик
У меня такая звезда дома живет))))))))))) )
Рекомендую, как собака, только выводить не надо и ест не мясо, рычит, кидается на чужих и отзывается на имя - тока в путь)))))))))))))))
Остальные ответы
twin Мыслитель (6885) 13 лет назад
карликовый домашний
Виктория Володарская Знаток (498) 13 лет назад
Декоративный карликовый вислоухий кролик - баран!
А размеры взрослых кроликов по весу около двух килограмм!
Zigzy Профи (500) 13 лет назад
Вислоухий кролик породы "карликовый баран". :)
Это самые крупные из декоративных кроликов - вес взрослого кролика достигает нескольких килограмм.. . :)