Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой нынче штраф за утрату паспорта?

2 контрольных в голову Профи (571), закрыт 13 лет назад
в москве.
Лучший ответ
@@ЛЕНОЧКА@@ Профи (531) 13 лет назад
Кодек об административных правонарушениях рФ определяет статье 19.16 следующий порядок и размер наложения штрафа - "Умышленная порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо утрата удостоверения личности гражданина (паспорта) по небрежности
Умышленные уничтожение или порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо небрежное хранение удостоверения личности гражданина (паспорта) , повлекшее утрату удостоверения личности гражданина (паспорта) , -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3329) 13 лет назад
Вы можете заявить, что его украли, тогда бесплатно.
Марьяна Просветленный (24031) 13 лет назад
Умничка, Елена Чвырова! Больше добавить нечего к сказанному.