Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и откуда у наших футболистов ноги растут?

Alex Гуру (2707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Богатырёв Мастер (1377) 13 лет назад
ну вопрос на вопрос! почему воняют ноги? Да потому что они из жопы растут!!!
Остальные ответы
Эдуард Котов Профи (786) 13 лет назад
там нет ни ног ни головы блин!!!!
МУРлон Брандо Мудрец (16885) 13 лет назад
Зато у наших есть потенциал!!!!
Источник: Гусев ОРТ
Александр Искусственный Интеллект (236441) 13 лет назад
если у тебя они растут откуда следует, то чего ты тут прохлаждаешься?
AlexГуру (2707) 13 лет назад
Знаете анекдот про старую клячу обещающую выиграть забег?
z Мыслитель (9207) 13 лет назад
откуда, откуда... ИЗ ЗАДНИЦЫ!!!