Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вы лукавите, врете, не договариваете, общаясь в Интернете?

nejen@ Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любимая Мыслитель (5191) 13 лет назад
я не про себя, а вообще ))
Остальные ответы
Диана Мамина Гуру (3816) 13 лет назад
Я шифруюсь. Профессия публичная. Не могу открыться. И меня это бесит.
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
стараюсь этого не делать, от лжи уже тошнит
Светлана Лес Мастер (1346) 13 лет назад
почему то наоборот.... в жизни больше.. . здесь все равно не так.. . зачем?
Лолита *minerva* Шейкман Мастер (1578) 13 лет назад
в инете врать не принято, в тут если и говорят не то что на самом деле. то просто фантазируют, пытаются жить тем моментом, который в мечтах
олеся карп Гуру (3694) 13 лет назад
попробовала один раз досих пор каюсь