Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придётся сегодня напиться с горя!

Денис Сергеевич Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Да. с такого- в запой уйти не грех...
Остальные ответы
Валентина Мыслитель (7597) 13 лет назад
Бли-и-ин, никакого спиртного не хватит....
Michael Просветленный (31530) 13 лет назад
Ты напьешься с горя, а твои соперники напьются с радости.
Валерия Михайлова Гуру (3852) 13 лет назад
Да ладно! Горе - не беда!! ! А я пьянствую потому, что отдала работе огромные силы, а пришел один гов-к и мне пришлось уволится....