Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли сказать что мы опозорились?

сергей попов Оракул (72677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~O-la-la~ Профи (665) 13 лет назад
ещё как опозорились! кошмар, плакать хотелось!!!
Остальные ответы
nomi-57 Мыслитель (7180) 13 лет назад
А то нет! Ещё как! Всё настроение упало,...
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 13 лет назад
Нет, просто слегка обосрались, не более того!
Pana Grata --- Мудрец (14811) 13 лет назад
Это болельщики опозорились, делают ставки как на лошадей.
Рыжик Мудрец (11107) 13 лет назад
Можно, но другие хуже мы хоть не в сухую!!!
Пользователь удален Мастер (1679) 13 лет назад
Все нормально по Сеньке и шапка
stillhet Оракул (54769) 13 лет назад
чё за бред?! почему опозорились?! сыграли как обычно.... ничего нового.... значит, и позора нет....
Vika Мудрец (10970) 13 лет назад
К сожалению можно
Вратаря на мыло! Настроение ваще испортилось.