
А вы смотрели сейчас Кама Сутру в виде футбольного матча - позора???

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
всем пока, я спать с тяжелым сердцем.. Девченки чмаффф
Лучший ответ
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
Женечка, я ваще ф шоке... словей нет....
Источник: чмасики тя, мой хороший!!!!
Остальные ответы
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Мы даже уже водку разлили, позор запивать.
tea095@mail.ru Гуру (2592) 13 лет назад
у меня все попа болит ...вы@бли так вы@бли
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
Нет! ! я щас только в монитор смотрю
Споки ноки )) И чмафффффффффф
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
не трепи мне нервы.... итак уже все вымотала.... лучше П не смотрела
ali aleskerov Мудрец (11959) 13 лет назад
это только прелюдия а остальное впереди еще
Жеребчик Мастер (1814) 13 лет назад
Эххх, бля, смотрел.. . Ну пачиму сцуко в преддверие выходных такой негатив? ?

Получается как всегда.... А хотели - лучше...
Скво..... Мудрец (17150) 13 лет назад
не, не смотрела!.. .
мне садо-мазо не нравится!...
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
А помоему они его сдали почёрному! Чтото они хором за одним неуспевали! Он эликтроник чё ли?
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
Жень, Кама-сутра все же возбуждает приятно)) )
и некоторые позы повторить хочется ))))

собственно, что ты ожидал? что наши выиграют?
или, что счет не такой разгромный будет?