
KAKOVA ROL` CHELOVEKA V JIZNI?

Malika Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Мастер (1223) 13 лет назад
А почему роль? Человек - это тоже маленькая вселенная. Маленькая вселенная и вот тут вопрос: со своими вселенными или дальше развития нет? Ну да ладно.
Если ты на этом свете есть, значит ты тут для чего-то нужен.
А вот дальше наверное всё зависит от самого человека. Его способности, его желания, его вера. Они очень многое решают.
У всех людей в этом мире равные права и возможности (изначально) . Вопрос в том, как их реализовать.
В любом случае человек - часть этого мира. Он не должен нарушать гармонию. И вот тут загвоздка. А может мы тут появляемся для того, чтобы эту гармонию восстановить? Ну в самом деле, хватит уже жить паразитизмом. Пора и эволюционировать.. .
Каждый должен найти свой путь. И вероятнее всего самый обычный человек рождается универсальным. Без роли. Без ограничений.
Жизнь вокруг нас, жизнь внутри нас - не подведём же собственную натуру и сумеем отыскать дорогу в нужном направлении.
Остальные ответы
татьяна гарусова Мастер (1291) 13 лет назад
быть человеком, жаль не всем это удается
Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Жить ради себя, ради близких. Искать смысл жизни.
А смысл жизни таков.
Смысл, в жизни, ради тех кого мы любим, кто любит нас, кому не лучше чем нам, кому чуть чуть одиноко, и не на кого положится, если только не на нас... .
Нужно жить, что бы уметь, и хотеть любить, что бы мы любили, и были любимы... .
Ну разве бывает так что все идет так как мы хотим? Ну конечно же нет, (это больно и обидно, что не всегда все так как хотели бы мы (люди). ) Ну разве, можно отчаиваться, и не жить дальше? Нет потому что есть люди, которым мы нужны. Вот для меня этот смысл, вот то что называется для чего нужно жить, для чего нужно дышать, уметь радоваться даже тем мелочам что иногда мы бы даже и не заметили, не нужно мнить, что нас не любят, и не хотят даже видеть, это не так, из 100 чел все равно есть та-тот кто точно нуждается в нас, и кто оооочень сильно любит. Ради ее-него нужно жить, и искать смысл во всем. .

А что такое -жизнь?
Наверное не каждый ответит мне на это.) )
Борьба, лафа, любовь и встречи до рассвета.
А для кого-то жизнь-ИГРА
И ставит он на Кон всё,
Что Она ему дала-Здоровье, Деньги, даже Честь.
Да жизнь сложна-всего не перечесть.
Раз мы живём-то жизнь есть…)))))) )
И красотой она Богата
И всеми Чудесами Злата:
Как таковыми, Что Не новь:
И называются Они:
Надежда, Вера и Любовь!! !

Жизнь-возможность, используйте её;
Жизнь-красота, восхищайтесь ею;
Жизнь-блаженство, вкусите его;
Жизнь-меччта, осуществите её;
Жизнь-вызов, примите его;
Жизнь-долг, исполните его;
Жизнь-игра, сыграйте в неё;
Жизнь-богатство, дорожите им;
Жизнь-любовь, наслаждайтесь ею;
Жизнь-тайна, изучайте её;
Жизнь-шанс, воспользуйтесь им;
Жизнь-горе, превозмогайте его;
Жизнь-борьба, выдержите её;
Жизнь-приключение, решитесь на него;
Жизнь-трагедия, преодолейте её;
Жизнь-счастье, сотворите его;
Жизнь-это жизнь, боритесь за неё;
Жизнь слишком прекрасна, не губите её!!!

ЖИЗНЬ — ЭТО ШАНС, НЕ УПУСТИ ЕГО.
ЖИЗНЬ — ЭТО КРАСОТА, УДИВЛЯЙСЯ ЕЙ.
ЖИЗНЬ — ЭТО МЕЧТА, ОСУЩЕСТВИ ЕЕ.
ЖИЗНЬ — ЭТО ДОЛГ, ИСПОЛНИ ЕГО.
ЖИЗНЬ — ЭТО ИГРА, ТАК ИГРАЙ!
ЖИЗНЬ — ЭТО ЛЮБОВЬ, ТАК ЛЮБИ.
ЖИЗНЬ — ЭТО ТАЙНА, РАЗГАДАЙ ЕЕ.
ЖИЗНЬ — ЭТО ТРАГЕДИЯ, ВЫДЕРЖИ ЕЕ.
ЖИЗНЬ — ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ, РЕШИСЬ НА НЕГО.
ЖИЗНЬ — ЭТО ЖИЗНЬ, СПАСИ ЕЕ!
ЖИЗНЬ — ЭТО СЧАСТЬЕ, СОТВОРИ ЕГО САМ.
ЖИТЬ СТОИТ. НЕ УНИЧТОЖАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ!

Жизни бурный поток,
Как пьянящий глоток,
Что порой замираю от сладости.
В жизни столько высот,
В жизни столько красот,
В жизни столько кипенья и радости!
Не ходи, словно тень,
Даже в пасмурный день -
Радость крылья расправит широкие,
И бегут поезда,
И растут города,
И зовут горизонты далекие!
И степная полынь,
И глубокая синь -
Все, что мной пережито и пройдено,
Радость солнечных дней
И улыбка друзей -
Это я, это мы, это Родина!
Светлый миг - впереди,
Унывать погоди,
Одолей все сомненья и слабости,
Не вздыхай о судьбе -
Радость только в тебе,
В неустанном движении к радости!

Хоть и сурова жизнь порой, ты сильным будь
И для себя скорей открой надежный путь.
Не выживай умей, а жить, вперед иди,
С удачею всегда дружи и на пути
Успех скорее свой лови, здоровым будь,
И ты постигнешь суть любви и жизни суть.
Желаю крепким быть корнями,
Желаю сильным быть друзьями,
Чтоб трудностей ветер тебя закалял,
Чтоб в жизни всегда и везде побеждал!

Жизнь коротка - нарушай
правила - Прощай быстро - Целуй
медленно - Люби искренно - Смейся
неудержимо . И никогда не сожалей
о том, что заставило тебя улыбнуться.
Одним словом, отрывайся на всююю: )

Жизнь дана человеку природой. Жаль дается она только раз. Вместе с нею дается свобода. Остальное зависит от нас. Твори добро на радость людям!!!! Твори добро на всей земле!!!! Твори добро, чтоб знали люди. Что счастье есть и на Земле!!!! Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !