
Сядни купила коня, заказала яму пальто. Конь в пальто лучше смотрится , чем наши кони на футбольном поле.

Пользователь удален Профи (977), закрыт 13 лет назад
поле.
Лучший ответ
Сергей Краснов Мудрец (13668) 13 лет назад
просто нашим футболёрам забыли подковать копыта сёдня - вот тебе и результат
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Хлопцы запряженные, кони стоят пьяные!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Наши на футббольном поле оказались вовсе не конями, а мулами или лошаками, как кому нравится. Что в пальто, что без пальто-одно, не жеребцы....
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Ты счастливая, ты сним делаеш что хочеш, но футболистов то кто может переделать.
Андрей Пурвенис Мастер (1011) 13 лет назад
Какие кони о чем Вы говорите!!!! УТКОНОСЫ сытые, чего надрываться, то контракт у каждого есть...