Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите.что за песня и кто её поёт?:

kiska Ученик (37), закрыт 13 лет назад
песня прикольная такая,слова непонятные, в стиле типа регги ,слова такие что-то в этом роде-куза кале моля,ку за мэ сэ каля? помогите. там много голосов всяких,как папуасы
Дополнен 13 лет назад
там такие ещё слова-оу бари еее
Дополнен 13 лет назад
там такие ещё слова-оу бари еее
Дополнен 13 лет назад
там такие ещё слова-оу бари еее
Лучший ответ
user Профи (545) 13 лет назад
Да кстати. на Zaycev.net должны помочь.
Там специальный раздел есть, поиск музыки по всяким там напевам =)
Остальные ответы
Andrei Мастер (2285) 13 лет назад
Uno momento, pohozje. Abdulov i Farada
Валера Сенечкин Знаток (312) 13 лет назад
Ну это наверняка хуйэнхэебахэ...
YaYasha Мудрец (16999) 13 лет назад
А в припеве нет что-то типа "коз ё май эйнджел, ё май дарлинг эйнджел... "?
ostromisl Гуру (3365) 13 лет назад
Может Челентано? Ищи на Зайцев. нет