
НПА регулирующие деятельность третейских судов

Саня Казанков Гуру (3428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богачёв Роман Мастер (1238) 13 лет назад
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.2002 N 102-ФЗ
"О ТРЕТЕЙСКИХ СУДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(принят ГД ФС РФ 21.06.2002)

и много еще каких подзаконных актов....
Саня КазанковГуру (3428) 13 лет назад
Еще VI раздел ГПК - это я и сам знаю!
Мне интересно есть ли какието положения по субъектам, подзаконные акты администраций и ТП
Богачёв Роман Мастер (1238) По моему есть! Напиши мне в почту! В консультант+ видел какие то старенькие....
Остальные ответы
Мырза Гуру (4111) 13 лет назад
Впервые о таком слышу!
Саня КазанковГуру (3428) 13 лет назад
Гениальный ответ!!!!Xj, у тебя тоже всегда такие были!!!!