Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бы вы повесили табличку"Посторонним вход воспрещен"????

Злой Высший разум (9866208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010195) 13 лет назад
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ИриФка Мудрец (10048) 13 лет назад
В спальне и на туалете!!!)))))))))))
йагупоП Гуру (2894) 13 лет назад
Я бы ее с собой носила, и вывешивала, когда надо
Леди Мэри Знаток (369) 13 лет назад
На душу, многие пытаются туда пробраться и нагадить...
Mystery Гуру (3111) 13 лет назад
на двери в мою комнату)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Я и без таблички отлично рассчет даю, куда можно, а куде нельзя.
Но, в принципе, моя жизнь касаема только меня.
И если кто-то обо мне знает что-либо, пусть считают себя осчастливленными.
Источник: Личный опыт.
фокусница Мастер (2482) 13 лет назад
На двери ванной комнаты. Хоть где человек должен побыть один (на верно "туалет" выберут мальчики- по понятным причинам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 0
morskaja_08@mail.ru Гуру (3310) 13 лет назад
Над своей дшой что бы никто в душу не лез
Микс Профи (775) 13 лет назад
В интернете или на мобильном