Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли урожай зерна в этом году? Совсем нет вестей с полей.

Екатерина Бочагова Высший разум (4073522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavel Kl Гуру (4830) 13 лет назад
Последние вести 4:1 ( с одного поля)
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39657) 13 лет назад
Рекордные будут, щас пшеница золотистая уже... ещё 2 недели или три и сбор начнётся.
Федосеева Татьяна Ученик (247) 13 лет назад
Как же это нет вестей, а о нападении саранчи вы разве не слышали???
АТ Мыслитель (9330) 13 лет назад
Будет сбор - будут вести.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117692) 13 лет назад
Погода стоит для урожая просто отменная. Что бы урожай не собрать - огнем жечь надо.
Пользователь удален Профи (786) 13 лет назад
Там коресп. нет, птому что выйдешь в поле ты поср... -далеко тебя видать.