
Если 18 летняя девушка отдаётся пенсионеру, она тимуровец?

Свой среди чужих Искусственный Интеллект (223789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гуливерия Гуру (4533) 13 лет назад
Если у пенсионера сердце, як у космонавта, то сама настоящая
тимуровка, а ежели барахлит "пламенный мотор" , то может
она и убивцей стать.
Остальные ответы
- - Оракул (83766) 13 лет назад
тока паренек до 18
Наталия Мастер (1621) 13 лет назад
дура -простите за резкость.. . песок же сыпется и о каком приличном секск может быть речь.. . простите еще раз, если кого обидела
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Если она тимуровец - то она педик. Может быть она пионЭрка из группы поддержки пенсионеров.