
отвлечемся....

ира мищенкова Мыслитель (7457), закрыт 13 лет назад
-Ты чего весь в иняках?
- Да вот бумеранг нашел, от него и синяки!
-Да выкинь его нафиг!
-На, сам выкинь!
(на какую игру похоже?)
Лучший ответ
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 13 лет назад
Совсем недавно: "Да здравствует российский футбол! Зенит - чемпион! "
Сегодня: "Российский футбол - полный отстой! "
Вот вам и бумеранг :-))
ира мищенковаМыслитель (7457) 13 лет назад
вот и я о том же....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3083) 13 лет назад
на керлинг....
Источник: а давайте не будем о наболевшем.... ((((((((((((((((((
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Не сыпте соль на спину.
ира мищенковаМыслитель (7457) 13 лет назад
больше не буду))))
mеgobot Просветленный (21917) Спасибо.
azzzik@mail.ru Профи (822) 13 лет назад
догони меня кирпич.. .
первый кон голю а второй не играю...