
А кто доказал что есть вагинальный или клиторальный оргазм??? чёта я только один ощущаю=))

Алинка Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
всё прикалываешся!!!! Алинка не шали-))))))
Источник: привет!!!! чмок тебя!!!! вечный оргазм-))))
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 13 лет назад
оргазм-один... это методы его достижения!!! методы: т. е. пути...
БЕСенок Мыслитель (5067) 13 лет назад
клиторальный - это при стимуляции клитора а вагинальный непосредственно когда внутри
Пользователь удален Профи (998) 13 лет назад
Да ты какато фригидная! Еще и анальный есть)))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
доказали бабы которые кончают двумя способами)) _
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 13 лет назад
А у меня одновременно 3 бывают о_О
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142576) 13 лет назад
да, попала ты.. .
А ВМЕСТЕ С ТОБОЙ ЕЩЁ И 80 ПРОЦ. ВСЕХ ЖЕНЩИН.. .
НЕ ГОРЮЙ.. . ТЫ НЕ ОДНА ТАКАЯ...
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 13 лет назад
доказывают ощущения... .
а от каждого они разные.
вагинального-одно
клиторального-другое
анального-третье
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
да и такой и такой присутствует, а говорят ещё и анальный есть, жуть.